Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и / или потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Необходимость обеспечения качества образовательной деятельности предусмотрена статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Критерии и показатели качества образования установлены федеральными нормативными актами (приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приказом Минобрнауки России от 31 июля 2020 года № 860 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования») и локальными нормативными актами института:

Анкетирование студентов

Уважаемые студенты! Предлагаем Вам принять участие в опросе по оценке качества образовательного процесса в нашем институте. Просим Вас ответить на следующие вопросы и оценить критерии по 5-бальной шкале, где 5-очень высокий уровень…1-крайне низкий уровень критерия.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО

ФАКУЛЬТЕТ ЖИВОПИСИ

ЖИВОПИСЬ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПЕНИЕ бакалавриат

ФОРТЕПИАНО специалитет

ФОРТЕПИАНО бакалавриат

СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ специалитет

СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ бакалавриат

ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ  ИНСТРУМЕНТЫ специалитет

ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ  ИНСТРУМЕНТЫ бакалавриат

НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ специалитет

НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ бакалавриат

МУЗЫКОВЕДЕНИЕ специалитет

ДИРИЖИРОВАНИЕ ХОРОМ специалитет

ЭТНОМУЗЫКОЛОГИЯ бакалавриат, очное

ЭТНОМУЗЫКОЛОГИЯ бакалавриат, заочное

 

Анкетирование преподавателей

Уважаемые преподаватели! Просим Вас ответить на следующие вопросы анонимной анкеты и оценить критерии по 5-бальной шкале, где 5 – очень высокий уровень…1 – крайне низкий уровень критерия.

Анкета «Удовлетворенность условиями организации учебного процесса» для преподавателей

Анкетирование аспирантов и ассистентов-стажеров

Уважаемые аспиранты и ассистенты-стажеры! Предлагаем Вам принять участие в опросе по оценке качества образовательного процесса в нашем институте. Просим Вас ответить на следующие вопросы и оценить критерии по 5-бальной шкале, где 5-очень высокий уровень…1-крайне низкий уровень критерия.

Анкета «Удовлетворенность качеством получаемых образовательных услуг» для аспирантов и ассистентов-стажеров

Анкетирование работодателей

Просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель которой - выяснить Ваше мнение о качестве профессиональной подготовки выпускников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежский государственный институт искусств».

Анкета для оценки качества подготовки выпускников (за последние 5 лет) Воронежского государственного института искусств работодателями

Отчеты о результатах анкетирования