Попова Ольга Владимировна
старший преподаватель
Преподаваемые дисциплины
специальный инструмент, фортепиано, дополнительный инструмент (электроинструменты), психология, музыкальная педагогика.
Квалификация
Концертный исполнитель, артист камерного ансамбля, преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство» (фортепиано)
Общий стаж работы
с 2003 года
Стаж работы по специальности
с 2003 года
Краткая профессиональная биография

В 2001 году закончила ВГИИ по классу профессора Филатовой Нины Владимировны; в 2004 году закончила аспирантуру ВГИИ; принимала активное участие в различных мероприятиях ВГИИ (концертах, конкурсах, фестивалях и др.).

  • краткосрочное обучение в ГБОУ ДПО ВО «Учебно-методический центр сферы культуры искусства: 1.06.2020 – 7.06.2020;
  • повышение квалификации на базе ВГИИ с 21.06.2021 по 30.06.2021.

Научные статьи, опубликованные в научных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК РФ:

  1. Моделирование процесса организации самостоятельной деятельности студентов творческих специальностей \ Известия ВГПУ, № 2 (283), 2019. – С. 105 – 109.
  2. Понятие самостоятельной деятельности в подготовке студентов творческих специальностей \ Известия ВГПУ № 4 (281), 2018. – С. 80 – 83.
  3. Особенности применения образовательных технологий в подготовке выпускников творческих специальностей \ Вестник ВГУ, № 3, 2019. - С. 56-59.
  4. Преемственность в организации самостоятельной деятельности студентов творческих специальностей высшего и средне-специального образования / Известия ВГПУ, № 2 (287), 2020. – С. 62-66.

Статьи в сборниках научных трудов и материалов научных конференции:

  1. Актуальность самостоятельной работы учащихся в музыкальной педагогике» \ XXXIII Международная заочная научно-практическая конференция «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии» \ Международной центр науки и образования, Москва, 2014. – С. 23 – 30.
  2. «Самостоятельная работа как условие профессионального роста пианиста» \ Педагогические проблемы музыкального образования \ сборник научных статей по материалам заочной международной научно- практической конференции. Вып. 5. – Воронеж, Государственный Педагогический Университет, 2014 – С. 64 – 72.
  3. «Сравнительный анализ требований ФГОС к результатам подготовки музыканта на разных уровнях образования» \ Известия Воронежского государственного Педагогического Университета» № 4 (269), Воронеж, Февраль 2015. – С. 27 – 30.
  4. «Самостоятельность как фактор профессионального становления педагога- музыканта» \ Материалы Международной научно-практической конференции «Образование – XXI век: Учитель – гарант национальной безопасности». – Воронеж, 2015. – С. 438 –451.
  5. «Понятие самостоятельной деятельности студентов в современной педагогической литературе» \ Научное издание «Развитие личности как стратегия современной системы образования материалы Международной научно- практической конференции. Воронеж 22-23 марта 2016. – С. 247 – 251.
  6. «Подготовка студента-музыканта к самостоятельной деятельности как фактор приобретения профессиональных качеств» \ Инновационные подходы в современном художественном образовании: материалы IX международной научно- практической конференции (8-9 декабря 2016 г., Воронеж) \ ред. кол. Н. П. Харьковский (и др.). – Воронеж: Издательско- полиграфический центр «Научная книга», 2016. – С. 209 – 215.
  7. «Проблема самореализации педагога - музыканта в современном образовательном пространстве» \ Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности: материалы VII Международной научно – практической конференции 21 – 22 марта 2018 года (Воронеж, Россия). – Воронеж: Издательско - полиграфический центр «Научная книга», 2018. – С. 175 – 178.
  8. «Воспитание и развитие самостоятельности учащегося в историко-философском и педагогическом аспекте» \ Антропоцентрические науки в образовании [Текст]: монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции 13—14 ноября 2018 года (Россия, Китай, Греция) — Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга»,2018. – С. 300 – 304.
  9. «Развитие самостоятельности учащихся посредством внедрения педагогической технологии проектного обучение в процесс образования музыкантов - пианистов» \ Музыкальное образование в контексте современных социокультурных вызовов: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Воронеж, 19 апреля 2019 года): в 2частях\науч. ред. Л. В. Яркина. – Часть I. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019 – С. 137 – 142.
  10. «Принципы развивающего обучения в процессе формирования самостоятельности музыкантов - пианистов» \Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности: материалы IX международной научно - практической конференции. – 18 – 19 апреля 2019г. – Воронеж, изд. - полиграф. центр «Научная книга, 2019. - 456 с. – С. 157– 160.
  11. «О некоторых особенностях развития самостоятельности учащихся - музыкантов в условиях дистанционного обучения в высшей школе»\ Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности : материалы XII международной научно - практической конференции 17 – 18 декабря 2020 года (Воронеж, Россия)\редкол.: Э. П. Комарова (отв. ред.). [и др.. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – 208 с. – С. 102 – 105.
  12. Попова О. В. О некоторых особенностях самостоятельной деятельности студентов по зрению в классе специального фортепиано \ Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образовании и развитии личности; Материалы XIV Международной научно-практической конференции 19 - 20 апреля 2021 года; Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. – 374 с. – С. 112 – 115.