Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и / или потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Необходимость обеспечения качества образовательной деятельности предусмотрена статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Критерии и показатели качества образования установлены федеральными нормативными актами (приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», приказом Минобрнауки России от 31 июля 2020 года № 860 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования») и локальными нормативными актами института:
Уважаемые студенты! Предлагаем Вам принять участие в опросе по оценке качества образовательного процесса в нашем институте. Просим Вас ответить на следующие вопросы и оценить критерии по 5-бальной шкале, где 5-очень высокий уровень…1-крайне низкий уровень критерия.
- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
- ФАКУЛЬТЕТ ЖИВОПИСИ
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
-
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПЕНИЕ бакалавриат
СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ специалитет
СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ бакалавриат
ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ специалитет
ДУХОВЫЕ И УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ бакалавриат
НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ специалитет
НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ бакалавриат
ДИРИЖИРОВАНИЕ ХОРОМ специалитет
-
Уважаемые преподаватели! Просим Вас ответить на следующие вопросы анонимной анкеты и оценить критерии по 5-бальной шкале, где 5 – очень высокий уровень…1 – крайне низкий уровень критерия.
Анкета «Удовлетворенность условиями организации учебного процесса» для преподавателей
Уважаемые аспиранты и ассистенты-стажеры! Предлагаем Вам принять участие в опросе по оценке качества образовательного процесса в нашем институте. Просим Вас ответить на следующие вопросы и оценить критерии по 5-бальной шкале, где 5-очень высокий уровень…1-крайне низкий уровень критерия.
Просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель которой - выяснить Ваше мнение о качестве профессиональной подготовки выпускников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежский государственный институт искусств».