ПРИеМ В магистратуру НА 2024–2025 учебный ГОД

Прием в магистратуру по следующим направлениям

 

53.04.01. Музыкально-инструментальное искусство

Профиль подготовки «Фортепиано»

Профиль подготовки «Оркестровые струнные инструменты»

Профиль подготовки «Оркестровые духовые и ударные инструменты»

Профиль подготовки «Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты»

53.04.02 Вокальное искусство

53.04.04 Дирижирование

Профиль подготовки «Дирижирование академическим хором»

Профиль подготовки «Дирижирование оркестром народных инструментов»

53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство

Профиль подготовки «Этномузыкология»

(очная форма обучения)

осуществляется в следующие сроки:

Срок начала приема документов, необходимых для поступления,

10 июля 2024 года;

Срок завершения приема документов, необходимых для поступления,

20 июля 2024 года до 18.00 по мск;

Вступительные испытания проводятся в период с 21 июля по 25 июля 2024 года, согласно расписанию, которое будет размещено на сайте Института.

Сроки размещения ранжированных списков поступающих на официальном сайте

– с 21 июля 2024 года по 27 июля 2024 года.

Сроки завершения приема оригинала документа установленного образца, заявления о согласии на зачисление27 июля 2024 года (включительно).

Зачисление по результатам вступительных испытаний (издание приказа о зачислении): в рамках контрольных чисел приема – до 31 июля 2024 года, в рамках зачисления по договорам об оказании платных образовательных услуг – 31 августа 2024 года.

В 2024-2025 году набор в магистратуру осуществляется только по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Информация о количестве мест будет обновляться, следите за объявлениями на сайте Института.

Заявление о приеме в магистратуру подается на имя ректора.

     

При подаче заявления о приеме поступающий представляет следующие документы:

Граждане Российской Федерации

1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);

2) документ установленного образца*, указанный в пункте 4 Правил приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в ФГБОУ «ВГИИ» на 2024-2025 учебный год (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования).

3) заявление на имя ректора;

4) 2 фотографии (3х4) (для лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно).

Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом

  1. заявление на русском языке;
  2. оригинал или копию документа, удостоверяющего личность, гражданство; либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации или личность лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
  3. документ об образовании и (или) о квалификации и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ), заверенный в установленном порядке перевод на русский язык;
  4. оригиналы или копии документов, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24.05.1999 № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
  5. 3 фотографии (3х4).

Дополнительные документы (при наличии)

Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца

  1. документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
  2. документ, подтверждающий инвалидность, или ограниченные условия здоровья, требующие создания специальных условий при проведении вступительных испытаний, указанных в п. 62-68 Правил приема (при наличии). Документ, подтверждающий инвалидность, или ограниченные условия здоровья, принимается Институтом, если он действителен на день подачи заявления о приеме;
  3. документ, подтверждающий наличие особого права на прием без вступительных испытаний (ч. 4 ст. 71 Федерального закона №273-ФЗ) (при наличии);
  4. документ, подтверждающий, что поступающий относится к лицам, которым предоставляется соответствующее особое право (ч. 5,9 ст. 71 Федерального закона №273-ФЗ) (при наличии)
  5. документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме (при наличии);
  6. копия договора о целевом обучении, заверенная заказчиком целевого обучения, или незаверенная копия указанного договора с предъявлением его оригинала (при наличии).

7) иные документы (представляются по усмотрению поступающего);

8) личный листок по учету кадров (для работающих);   

9) 3 фотографии (размером 3x4) (по решению Института).

10) согласие на обработку его персональных данных, которое содержит в том числе согласие на обработку персональных данных, разрешенных поступающим для распространения.

 

*Документы об образовании, предоставляемые поступающими:

  1. документ об образовании или об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры;
  2. документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2014 г. (документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, и документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования, приравниваются к документу о среднем профессиональном образовании и о квалификации);
  3. документ об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова», федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет», документ об образовании и о квалификации образца, установленного по решению коллегиального органа управления образовательной организации, если указанный документ выдан лицу, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию;
  4. документ об образовании или об образовании и о квалификации, выданный частной организацией, осуществляющей образовательную деятельность на территории инновационного центра «Сколково», или предусмотренными частью 3 статьи 21 Федерального закона от 29.07.2017 № 216-ФЗ «Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории инновационного научно-технологического центра;
  5. документ (документы) иностранного государства об образовании или об образовании и о квалификации, если указанное в нем образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования (далее – документ иностранного государства об образовании).

 

Требования к уровню образования: высшее образование (квалификация).

Прием на обучение осуществляется на первый курс.

Абитуриенты не обязаны проходить предварительные медицинские осмотры (обследования).

При подаче документов при себе иметь документ, удостоверяющий личность и гражданство.

Поступающий может направлять (представлять) в Институт документы, необходимые для поступления (информацию), следующими способами:

1) в электронной форме посредством электронной информационной системы Института ([email protected]);

2) через операторов почтовой связи общего пользования (394053, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 42);

3) лично поступающим; прием документов, необходимых для поступления, проводится в здании Института по адресу г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, 42.

Поступающие сдают 2 вступительных испытания:

1. Творческое или профессиональное испытание

- творческое испытание (за исключением направления подготовки 53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство),

- профессиональное испытание (для направления подготовки 53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство),

2. Собеседование

Максимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по программам магистратуры составляет 100 баллов. Минимальное количество баллов – 65.

Иностранные граждане проходят аналогичное вступительное испытание.

Вступительное испытание проводится на русском языке.

 

Правила приема в магистратуру размещены на официальном сайте Института в сети «Интернет»: http://voronezharts.ru/ в разделе Сведения об образовательной организации – Документы, приемные требования по программам вступительных испытаний, а также дополнительная информация, находятся на сайте института в разделе Абитуриентам – Магистратура.

Всем иногородним предоставляется общежитие.

 

Адрес:

Воронежский государственный институт искусств

Приемная комиссия

394053, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 42

тел. +7(473) 227-22-42, +7(473) 227-22-52; +7(473) 266-84-09

e-mail: [email protected]

+7-903-655-41-60

Ответственный секретарь приемной комиссии – Вера Георгиевна Киреева