учебник вы можете скачать по ссылке https:disk.yandex.ru/d/FPPqGTez4CTNyQ Труды преподавателей ВГИИ ФРАНЦУЗСКАЯ СКРИПИЧНАЯ ШКОЛА XVII-XIX СТОЛЕТИЙ: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА А. А. Василенко ИСТОРИЯ КОНЦЕРТНОГО РЕПЕРТУАРА (СКРИПКА, ВИОЛОНЧЕЛЬ) БАРОККО А. А. Василенко Н. Е. Богоявленская С. С. Иванова ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ СКРИПКИ (НА ПРИМЕРЕ СОНАТЫ ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО A-DUR С. ФРАНКА) Кризис и демонтаж тональной концепции в поздних сонатах Александра Скрябина. Девуцкий Владислав Эдуардович КОНЦЕПЦИЯ ВТОРОЙ СИМФОНИИ ГУСТАВА МАЛЕРА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ РОМАНТИЧЕСКИХ И МОДЕРНИСТСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ В. Э. ДЕВУЦКИЙ Эмоциональная палитра музыки как семантическая система В. Э. ДЕВУЦКИЙ Бах и ли Джезуальдо? Владислав ДЕВУЦКИЙ, Натэлла КАЗАРЯН Многоцветье европейского хроматизма. Девуцкий Владислав Эдуардович ВСЕЛЕНСКАЯ МИСТЕРИЯ 1906 ГОДА: ДУХОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВОСЬМОЙ СИМФОНИИ ГУСТАВА МАЛЕРА В. Э. ДЕВУЦКИЙ О ДИССЕРТАЦИОННОМ СОВЕТЕ САРАТОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ Девуцкий Владислав Эдуардович Бесконечность или неопределенность? В.Э.Девуцкий
ИСТОРИЯ КОНЦЕРТНОГО РЕПЕРТУАРА (СКРИПКА, ВИОЛОНЧЕЛЬ) БАРОККО А. А. Василенко Н. Е. Богоявленская С. С. Иванова
ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ СКРИПКИ (НА ПРИМЕРЕ СОНАТЫ ДЛЯ СКРИПКИ И ФОРТЕПИАНО A-DUR С. ФРАНКА)
Кризис и демонтаж тональной концепции в поздних сонатах Александра Скрябина. Девуцкий Владислав Эдуардович
КОНЦЕПЦИЯ ВТОРОЙ СИМФОНИИ ГУСТАВА МАЛЕРА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ РОМАНТИЧЕСКИХ И МОДЕРНИСТСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ В. Э. ДЕВУЦКИЙ